Двигатель:
1. Поршни 84, колено 88
2. Вал 72 + полная доводка головы
3. Свечи NGK Racing
4. БСЗ
5. Маховик -1,5 кг.
6. Охлаждение: 2 вентилятора + радиатор 2110
7. Выхлоп весь 51 мм.
Трансмиссия: блокировка Торсен
Подвеска:
1. Бильштайн спорт
2. Пружины перед - Фобос с п/ш, зад. - Нива -3 витка
3. Передний двойной стаб, задний стаб, распорка лонжеронов
4. Колеса 195/50 15
5. Регулируемая тяга Паннара
Салон: сид. UMP, подиумы под фронт и пищалки
Музло: голова ПИОНЕР, 2 саба Пионер в корпусе, 2 ус. МакАудио Z2200, фронт Кикс (будет 4 дрэгстера 672)
Хочу: Бильштайн Ралли, турбину, каркас и более широкий выхлоп (кто к стати знает где можно сделать)
Цель постройки: уже 2 года все переделывается для Дрифта
Фото:
ВАЗ 2105 by Artem (DTM-r Ekb)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12007-08-01 15:07:35
Поделиться22007-08-01 15:08:43
О получилось фото добавить!
Отредактировано artem_DTM (2007-08-01 15:10:31)
Поделиться32007-08-01 20:20:46
Моладец класная машина,а что на впуске
Поделиться42007-08-01 21:01:58
Да,реально классно!
Поделиться52007-08-02 09:01:02
Спасиб! Так впуск...там ничего особенного, полированный совмещенный коллектор + 73 Солекс оттарированный под объем и вал.
Поделиться62007-08-02 16:26:17
artem_DTM написал(а):
artem_DTM
О РЕСПЕКТ! хорошая машина :bye: ты в ралли учавствуешь?
подкапотное пространство можно посмотреть (фото )
Поделиться72007-08-03 13:05:26
Привет, сейчас только ралли-спринт и дрифт, на нормальном ралли был только зрителем.
А подкапотное сфотаю и выложу!
Страница: 1