Товарищи хочу чтоб моя калымага немного быстрее гоняла, что для этого сделать можно????
что сделать с движком???
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22007-09-16 23:47:37
Товарищи хочу чтоб моя калымага немного быстрее гоняла, что для этого сделать можно????
Какой мотор ,машина, компрессия?
Поделиться32007-09-17 10:01:39
ваз 2105, мотор троишный 1,5 , а про компресию ничего сказать не могу
Поделиться42007-09-17 10:07:26
ИМХО, если не дорого то наиболее эффективно это доработать ГБЦ (увеличить каналы, подобрать ВАЛ), совместить и палирнуть коллектора + сделать качественную развесовку в поршневой + легкий маховик и все настроить.
Если же денех у Вас много, то замена мотора на гончий сделанный на основе 213, там все тоже, но объем другой поэтому поля для деятельности больше.
Есть еще вариант который может быть реализован как отдельно, так и в дополнение - это инжектор на дудках - штука классная и эффективная, жаль что дорогая.
Вот в общих словах мое виденье, для более конкретных ответов, нужны более конкретные вопросы
Поделиться52007-09-17 10:21:43
бабла то не особо много, что такаое ИМХО???
Поделиться62007-09-17 21:33:01
А как быть с подачей топлива???
Поделиться72007-10-23 20:15:06
да не как, просто если вы хотите добится каких то показателей, то для начало надо перейти на ВПРЫСК!
Поделиться82007-10-24 11:35:59
да не как, просто если вы хотите добится каких то показателей, то для начало надо перейти на ВПРЫСК
знакомые слова
да это так или как минимум горизонталки.)
Поделиться92007-11-05 17:35:14
люблю эксперементы !!!! а для кокого вида спорта мотор !! незы ? верха ?
Поделиться102007-11-06 16:14:39
дрифт
Поделиться112007-11-06 16:14:47
дрифт
Поделиться122007-11-07 02:24:50
знакомые слова
Причем до боли=)))я тоже их узнаю
Поделиться132007-11-07 22:42:46
нужен ( квадрат ) ! мотор у которого ровная кривая кручяшего момента , ход и диаметр должен быть равным!(79 ход троишного матора и поршня от 2105 79диаметр спроточками под клапона)(!!! токо при таком раскладе мотор будет отзыватся на педаль ровно без провалов и подхватов !!! и сестема питания без перибойная те инжектор( рекомендую к зжетроник механический впрыск !!) но по деньгам и карб сойдет!!! опустить голову 1,5мм (если в стоке 13мм не мение 11 ) иначи перегородки ломает на поршнях!!! бензин 98!(95 но попоже зазигание ) маховик полехче !!! подогнать коллектор к голове и увеличеть проход воздуха к поршням клапона вроди от поджеро (я всервисе работаю у меня большой ящик с ними я просто подобрал ) !!! распред с плавными характеристиками (типо тайговского токо так не модно )
у меня по токой схеме собран мотор !!! со второй колеса проварачивает !!тоесть при проходе боком кольча в городе (кольчевое движение оно вроди гост те как везде) поджимая перед прохожу дымя на второй скорость на спедометре колеблится от 60 до 90 км а в реале не знаю со стороны не видел психов в нашем городе маловато!!!!
для рали троешный както не в серьез!!!!